Юлия Деева, директор по корпоративным коммуникациям НАНОЛЕК, приняла участие в традиционной встрече «Медиасреда» от Интерфакса.

Спикеры обсудили тему: «PRщик как лидер: эффективное управление командой и работа с первыми лицами».

Разговор получился насыщенным и продуктивным. Как эффективно управлять пресс-службой или PR-отделом, как выстраивать внутренние коммуникации в компании, как работать с первым лицом?

Большая удача послушать спикеров с огромным опытом работы в крупных компаниях, узнать о пути становления в профессии, «болях» и подводных камнях, о сложных вещах и вызовах, да еще и на личных примерах из трудовой жизни. Об этом рассказывали на встрече Юлия Михайлова, руководитель проекта СКАН, Группа «Интерфакс»; Галина Кушнарева, коуч, спикер, автор статей в Forbes woman, Glamour, Marie Claire, HR-director; Владимир Залужский, руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами, группа «Северсталь»; Юлия Деева, директор по корпоративным коммуникациям фармкомпании НАНОЛЕК.

Немного инсайтов:

• Чтобы быть успешным, тренируйте навык убеждения (полезно не только для пиарщиков). Коуч Галина Кушнарева предложила взять на вооружение фильм-пособие Никиты Непряхина «Убеждай и побеждай» (в свободном доступе на Youtube)

• Готовьте контраргументы – будьте всегда готовы отвечать на «неудобные» вопросы

• Пиарщик не обязательно должен иметь профильное фундаментальное образование. Главное – стремление всегда и всему учиться, иметь широкий кругозор, пытливый ум и компетенции в разных областях (смежных и кардинально далеких)

• Чтобы работать с первым лицом компании, нужно быть немного психологом: важно «поймать одну волну» и сделать максимально комфортную среду для него. Кто-то любит быть публичным и получает от этого удовольствие, а кому-то проще давать письменные комментарии

• Пиарщик как врач: расскажите ему правду обо всем, а он предложит, что с этим делать

• Разработайте PR-стратегию и карту спикеров, чтобы облегчить себе работу со СМИ, сотрудниками своей компании и профессиональным сообществом.

Юлия Деева: «Пиарщик не должен перекрывать собой свою компанию, нужно помнить, что наша работа направлена на продвижение компании или конкретное лицо. Это наша работа, если хотите, пиарщик – это бэкофис, который идет за стратегией, выводит компанию на первый план. Мой совет тем, кто идет в пиар: договаривайтесь «на берегу». Потребности и возможности должны совпадать и не противоречить».


Предлагаем пиарщикам посмотреть запись вебинара (полезная презентация «Умение убеждать», истории из жизни пиарщика, примеры решения сложных задач в профессии). Запись доступна по ссылке «Источник».