Основная тема «PR-FORUM 2021» - трансформация профессии и размытие границ медиа-среды. Профессия пиарщика – это сравнительно молодая специальность, которая каждый день растет, развивается и расширяется. Появляются новые точки опоры, новые смыслы, новые инструменты. И новая реальность. Особенно это можно было почувствовать в 2020 году, когда мир оказался на пороге пандемии и специалисты по связям с общественностью встали перед лицом кризисных коммуникаций.
Главы pr-подразделений крупных компаний 10-12 февраля в Москве обсуждали, какой должна быть структура интегрированных коммуникации в B2B, рассмотрели, как реализовывать задачи в диджитал среде во время пандемии и после нее, какие новые цифровые каналы можно использовать в PR B2B компании. А также «разложили по полочкам» такие темы, как: что реально изменил в коммуникациях и жизни 2020 год; как создать единый tone of voice в общении со всеми целевыми аудиториями, разобрали практики продвижения в различных цифровых каналах и другие вопросы.
Юлия Деева: «Кризис – время возможностей, хотите верьте, хотите нет. Даже если бюджет урезан, а информационное поле перекошено в сторону не твоей повестки, всегда можно найти интересный контент, провести аудит возможных партнеров и сделать совместные проекты, а также всегда помогает теория малых дел и шагов: не ждите WOW поводов, даже небольшая новость всегда найдет свою аудиторию.
Несмотря на то, что я вышла в новую для себя сферу буквально накануне удаленки, нашей команде это не помешало «подружиться» со СМИ, войти в тройку лучших корпоративных медиа и участвовать в огромном количестве онлайн-мероприятий в качестве экспертов.
Никогда не опускайте руки, а смотрите по сторонам, создавайте тренды и учитесь у сильных».