Массовик-затейник, ответственный за культмассовый сектор, патимейкер, менеджер по счастью… Как только не называют специалиста по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям!

Чаще всего со стороны наша работа представляется сплошным праздником, сладким тортиком и ярким фейверком! Что ж, отчасти так оно и есть.

В разных компаниях функционал такого специалиста сильно разнится в зависимости от бизнес-задач, особенностей стиля руководства и коллектива. Корпоративная культура есть в любой организации, только ее нужно понять, прочувствовать, направить в нужное русло, адаптировав под потребности бизнеса. И если в штате появился специалист по корпоративной культуре, то жизнь компании уже никогда не будет прежней!

Действительно, сложно игнорировать (да и не стоит пытаться) практически ежедневные рассылки с новостями, приглашениями и оповещениями о предстоящих мероприятиях, тяжело не заметить яркий корпоративный журнал или обсуждения коллег на тему прошедшего тимбилдинга!

В НАНОЛЕК богатая и насыщенная корпоративная культура. Помимо всего вышеперечисленного, мы занимаемся организацией спортивных занятий и мероприятий, ведём социальные сети, курируем благотворительные активности, программу Чемпионства, придумываем и реализуем тематические акции (например, «Даёшь ЗОЖ!»), поздравляем именинников и многое другое. Пишу «мы», потому что, несмотря на то, что я специалист в единственном числе, у меня много помощников среди коллег, которым я очень благодарна!

Какими же качествами нужно обладать специалисту по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям? Несомненно, важны организаторские способности, яркий слог, креативность, любопытство, желание и умение находить вдохновение, «горящий» глаз! Но самое главное, на мой взгляд, специалист по счастью должен любить людей вообще и своих коллег в частности. Ведь любимых всегда хочется сделать счастливыми!