Департамент корпоративных коммуникаций НАНОЛЕК был выбран для проведения совместного вебинара со СКАН-Интерфакс. СКАН – это система мониторинга от ведущего информационного агентства страны «Интерфакс», которая автоматизирует сбор и анализ публичной информации и помогает оперативно реагировать на риски.
Дарья Москова, менеджер клиентской поддержки СКАН, и Татьяна Зайцева, менеджер по корпоративным коммуникациям НАНОЛЕК, представили возможности системы в прямом эфире и продемонстрировали каким образом СКАН помогает решать задачи PR-департамента современной и активной фармкомпании. Дарья настроила мониторинг медиапространства в СКАНе, показала, как просто и быстро сделать отчёты и аналитику, а Татьяна рассказала, как департамент использует эти данные в работе компании.
«НАНОЛЕК – не аптечная фарма, мы не рекламируем свои препараты по телевидению или в прессе, PR-активность выходит на первый план. Нам важно «правильно звучать» в медиапространстве, поэтому необходимо отслеживать публикации в СМИ. СКАН помогает в считанные минуты «мониторить» публикации, анализировать их тональность, смотреть количество упоминаний, отслеживать риски. Помимо этого, наш департамент на основе полученных данных формирует отчеты для руководства. Мы выбрали метрики, которые нам важны и по которым можно отслеживать, как PR на своем уровне работает на репутацию компании и помогает реализации принятой стратегии. Легко, быстро и просто мы можем видеть результат работы в динамике. Спасибо разработчикам СКАНа, искусственный интеллект делает то, что «руками» пришлось бы искать и анализировать несколько часов», – рассказала Татьяна Зайцева.
Кстати, вы тоже можете убедиться в том, что ваш пиарщик «может больше», если затратную по времени работу доверить роботу. Смотрите запись вебинара (нажав на кнопку “Источник”) и выбирайте СКАН в партнеры.