Эффективная работа не возможна, в первую очередь, без слаженной работы коллектива департамента, которую можно представить в виде часового механизма: все взаимосвязаны, успех выполнения задач и поставленных целей — это большая кросс-функциональная работа.
Сотрудник департамента продаж все время стремится к балансу, учитывая давление внешней и внутренней среды. Такой сотрудник одновременно и лицо компании, и ее внутренний клиент. Его главная задача – создать потребность на несформированном рынке, особенно, когда речь идет об инновационных продуктах.
А каково быть руководителем отдела продаж? Конечно, руководителю-женщине, на первый взгляд, должно быть сложнее совмещать семейную жизнь и карьеру в силу эмоциональности и представлении о нас, как о «слабом» поле. Но, в данном случае, главное – понимать, что эмоции и слабость – это лишь временные моменты. Они отступают на дальний план, когда ты стремишься к цели и ведешь за собой коллег.
Лайфхак: я стараюсь не брать работу домой, этот урок я усвоила еще будучи врачом-ординатором. Всем известно, что писать истории болезни всегда некогда, есть большой соблазн взять работу с собой. На мой взгляд, это не выход. Я стараюсь использовать малейшие свободные временные промежутки для работы: между встречами, перед совещанием, в самолёте. Сейчас электронные устройства позволяют смотреть почту, оперативно отвечать в мессенджерах и быть на связи постоянно.
Главными достижениями этого года я считаю то, что о команде департамента продаж компании НАНОЛЕК начал говорить рынок: наши партнеры и покупатели отмечают значительные позитивные изменения, которые произошли за текущий год. При работе с нами отмечают уверенность, прозрачный порядок взаимоотношения с клиентами.