Юлия приняла участие в программе Дарьи Тангел «101 PR». Она рассказала слушателям об антикризисном PR, выстраивании внешних и внутренних коммуникаций, должен ли каждый сотрудник пиарить компанию, оценке работы pr-службы и основных ошибках пиарщиков.

Интересные цитаты:

«В кризис коммуникация не прекращается. Связи с общественностью – это постоянная история и ею нельзя прекращать заниматься».

«Наличие единой информационной политики и карты спикеров помогают компаниям ориентироваться достаточно быстро в информационном поле. Пиар должен быть постоянно готов к любым кризисам, которые делятся на предсказуемые и непредсказуемые. А сейчас мы все находимся в новой информационной реальности».

«Сотрудники имеют право знать, что происходит с компанией, особенно в такое непростое время. Точно так же и работники должны быть лояльны к своему предприятию. А для этого необходимо создать комфортные и интересные условия работы. Внутренние коммуникации — это общение с сотрудниками в различных чатах, в соцсетях, на портале».

«Информационное поле не терпит пустоты, если событие не прокомментируете вы, то это сделает кто-то другой».

Полную версию интервью вы можете послушать на сайте радио по ссылке, нажав на кнопку «Источник».