СТРАТЕГИЯ

От локализации импортозамещающих лекарственных средств до производства инновационных препаратов собственной разработки.

Стратегия компании Нанолек реализуется в два этапа, следуя государственным приоритетам в развитии отечественной фармацевтической промышленности и стратегии «Фарма-2020».

На первом этапе (2012-2017) деятельность НАНОЛЕК ориентирована на приоритеты государственной политики в области импортозамещения и направлена на локализацию на базе производственной площадки компании в Кировской области выпуска наиболее востребованных высокотехнологичных лекарственных препаратов, в том числе никогда ранее не производившихся на территории РФ.

Следующим этапом (2018–2022) станет вывод на рынок инновационных наукоемких продуктов собственной разработки, работа по которым ведется в партнерстве с ведущими профильными российскими НИИ и передовыми зарубежными исследовательскими компаниями.

 

Политика в области качества

Наша Миссия – обеспечение доступности инновационных препаратов для  лечения пациентов в России.

Стратегическим направлением деятельности нашего предприятия, является производство фармацевтических и биотехнологических препаратов, в том числе на основе нанотехнологий и наноматериалов. Цели предприятия полностью соответствуют приоритетам Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года («Фарма-2020»), в том числе политике импортзамещения и локализации производства инновационных препаратов.

Наша деятельность направлена на производство отечественных и импортных фармацевтических препаратов, качество которых гарантировано и обеспечивается системой встраивания качества во все этапы жизненного цикла продукции. Для достижения запланированных целей в области качества и постоянного улучшения своей деятельности предприятие внедряет интегрированную Систему Качества GMP - ISO, ориентируясь на следующие основные принципы:

  • ответственность руководства, в том числе его обязательства по поддержанию, постоянному улучшению Системы Качества и предоставление свидетельств выполнения этих обязательств;
  • вовлеченность персонала - постоянное совершенствование и обучение персонала; 
  • процессный подход – построение деятельности предприятия в виде цепи взаимосвязанных процессов;
  • взаимовыгодные отношения с контрагентами -  в работе только с одобренными контрагентами, деятельность которых влияет или может повлиять на качество нашей продукции;
  • постоянное улучшение – в использовании высокотехнологичного оборудования и современных технологий. 

Залогом реализации политики предприятия в области качества являются:

  • отношение к персоналу, как к одной из основных ценностей организации и его вовлеченность в достижение поставленных целей;
  • обоснованный выбор продуктов для портфеля продукции предприятия; 
  • строительство предприятия в соответствии с Правилами GMP;
  • системный подход, направленный на определение зон ответственности и согласованности действий всех служб и структурных подразделений;
  • принятие решений, основанных на достоверных фактических материалах.    

Руководство берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, в том числе и выделение на это необходимых ресурсов.